Очень странный сервис Вчера записался на ТО. Приехал — машину сдал — дальше через 2.5 звонят — Мы не берём вашу машину в работу — хотя ее я передал ее. В тот раз у вас был у нас конфликт — но в тот раз машину привозил не я- я ее давал родителям на время — а они что то сами с не делали. Я тут не причём ни разу. И главное — директор — сам не звонить не будет и номер не дают его. Смешно!! В итоге услуги не отказы — потерял выходные время.
10
Ответить
Max
оценил на
написал
13 августа 2020 в 18:57
Достоинства
Отличный сервис! Поменял диски и колодки на land rover. Выехал из сервиса — скрипят. Без вопросов сами заказали другие колодки и все поменяли за свой счёт. Я ни копейки лишней не потратил. В общем счастлив. И отношение очень приятное!
Добрый день, Max. Спасибо вам большое за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания. Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
00
Ответить
Виктор
написал
22 мая 2020 в 13:50
В очередной раз посетил этот сервис.Как всегда отработали на отлично! Пять звезд с плюсом!
Добрый день, Виктор. Искренне благодарим за оставленный отзыв! Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь! С уважением, Сервисный центр ЛР-Прайм.
00
Ответить
Николай
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
3 октября 2019 в 17:45
Мне понравилась оперативность в обслуживании мастера Александра. Он качественно предоставил все услуги по диагностике и качественно отремонтировал мою машину. Меня приняли в назначенное время.
Добрый день! Николай, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
00
Ответить
Антон
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
18 сентября 2019 в 17:15
Я обращался в сервис на диагностику двигателя. Сервис хороший, меня всё устроило. Быстро всё сделали, сообщили о готовности, цена услуги вполне приемлемая. Я доволен обслуживанием.
Здравствуйте, Антон! Мы искренне благодарим вас за отличный отзыв в наш адрес. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров. Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения для авто. С уважением, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
00
Ответить
Гарик
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
11 сентября 2019 в 12:29
Мне понравилось, как мастера относятся к своей работе, отвечают на вопросы, в процессе всё объясняют и быстро ремонтируют. На ресепшене работает приятный персонал. Сам центр удобно расположен. Всем рекомендую его.
Добрый день! Гарик, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
00
Ответить
Сергей
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
7 сентября 2019 в 16:50
Я впервые посещал сервисный центр ЛР-Прайм. Мне понравилась скорость и качество обслуживания мастера Александра, он профессиональный специалист. Также я остался доволен ценой, мне всё понравилось в целом.
Добрый день! Сергей, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании. Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
00
Ответить
Иван
оценил на
написал
20 августа 2019 в 16:06
Обслуживаюсь постоянно в другом сервисе, но по случаю заехал сюда, жена с детьми по магазинам в торговый центр, а я решил сделать диагностику на своём дискаре. Приятно удивило, что не было развода на ремонт, я знаю все болячки на своем авто, лишнего ничего не приписали! Остались положительные эмоции!
написал
20 декабря 2018 в 20:58 , отредактирован 21 декабря 2018 в 8:44
Проблема в том что отдал им свой фрил. Для ремонта вебасты, после ремонта вебасты работает через раз со своим и стуком сильным, громким. Прочитав мой отзыв на «модерации» они мне перезвонили попросили приехать для решения вопроса. Но..... Я не один раз был у них ремонтировал редуктор, менял радиаторы итд и каждый раз говорил про проблему с вебасты после их ремонта, но они просто отказывались то стука не слышат то потом приедете. А просто комп диагностикой проверить не судьба. Почему-то я уверен они проверяли и знают что косяк с их стороны,но кто будет переделывать бесплатно. Мне нужно было поменять кондей кандиционера промыть канадец мотора итд на 40000руб. Я работаю без выходных и на работе должен быть к 9.00 уже по форме. Сказав администратору сервиса об этом, так мастер приехал к 8.00 и забрал машину в сервис. А теперь им придется бесплатно переделывать и началось ой- ох суббота выходной мастер придет к 9--9.30 вот к этому времени и подъезжайте. Я не один раз обращался к ним и всегда какие-то косяки недоделки невнимательность. Сервис L.R на м. Коломенская. Будьте внимательны работа и запчасти стоят дорого, а хорошего ответственного мастера найти очень трудно. Сегодня вебасты просто шуршит тихо, не греет не звенит не стучит, но салярой воняет за пять метров По ходу совсем накрылась.
Здравствуйте, Роман! Мы с вами ни один раз обговаривали варианты решения проблемы, предлагали различные варианты! Записывали на диагностику, Вы не приезжали. В итоге оказалось,что проблема оказалась в горелке вебасто, которую Вы сами и привезли…
10
Ответить
Иван Терещенко
оценил на
написал
5 октября 2017 в 16:12
Заезжала жена на Land Rover Freelander с парой мелочей. Вроде осталась довольна, но смутил тот факт, что на кассе сначала говорят одну цену,а потом выходит немного другая. А так нормально, адекватные мастера-приёмщики.
Здравствуйте, Иван! Дело в том, что вашей супруге изначально озвучили стоимость заявленных ею работ В процессе ремонта были обнаружены и другие неисправности, они были проценены и согласованы с ней.
Вчера записался на ТО.
Приехал — машину сдал — дальше через 2.5 звонят —
Мы не берём вашу машину в работу — хотя ее я передал ее.
В тот раз у вас был у нас конфликт — но в тот раз машину привозил не я- я ее давал родителям на время — а они что то сами с не делали. Я тут не причём ни разу.
И главное — директор — сам не звонить не будет и номер не дают его.
Смешно!! В итоге услуги не отказы — потерял выходные время.
В общем счастлив. И отношение очень приятное!
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
Искренне благодарим за оставленный отзыв! Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь!
С уважением, Сервисный центр ЛР-Прайм.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров. Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения для авто. С уважением, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация сервисного центра ЛР-Прайм.
Прочитав мой отзыв на «модерации» они мне перезвонили попросили приехать для решения вопроса. Но..... Я не один раз был у них ремонтировал редуктор, менял радиаторы итд и каждый раз говорил про проблему с вебасты после их ремонта, но они просто отказывались то стука не слышат то потом приедете. А просто комп диагностикой проверить не судьба.
Почему-то я уверен они проверяли и знают что косяк с их стороны,но кто будет переделывать бесплатно.
Мне нужно было поменять кондей кандиционера промыть канадец мотора итд на 40000руб. Я работаю без выходных и на работе должен быть к 9.00 уже по форме.
Сказав администратору сервиса об этом, так мастер приехал к 8.00 и забрал машину в сервис.
А теперь им придется бесплатно переделывать и началось ой- ох суббота выходной мастер придет к 9--9.30 вот к этому времени и подъезжайте.
Я не один раз обращался к ним и всегда какие-то косяки недоделки невнимательность.
Сервис L.R на м. Коломенская. Будьте внимательны работа и запчасти стоят дорого, а хорошего ответственного мастера найти очень трудно.
Сегодня вебасты просто шуршит тихо, не греет не звенит не стучит, но салярой воняет за пять метров
По ходу совсем накрылась.
Мы с вами ни один раз обговаривали варианты решения проблемы, предлагали различные варианты! Записывали на диагностику, Вы не приезжали.
В итоге оказалось,что проблема оказалась в горелке вебасто, которую Вы сами и привезли…
Дело в том, что вашей супруге изначально озвучили стоимость заявленных ею работ
В процессе ремонта были обнаружены и другие неисправности, они были проценены и согласованы с ней.